Золотая медаль в номинации "интернет
услуги" присуждается SML ________________________________________________________________________________________
28 января состоялась
Заключительная Церемония Национального конкурса БРЭНД ГОДА 2004. По
результатам конкурса брэнд SML (услуга скоростного доступа в сеть
Интернет от Интернет-оператора "Деловая сеть") был удостоен ЗОЛОТОЙ
МЕДАЛИ в номинации "Интернет услуги".
SML был выведен на рынок "Деловой сетью" в июле 2003 года. Новый
формат обладал целым рядом преимуществ, являющихся актуальными и
сегодня. Одним из основных явилась возможность организации
постоянного доступа в Интернет по существующей телефонной линии с
сохранением телефонных номеров. Среди ряда схожих предложений,
появившихся позже, SML и сегодня выгодно отличает пакетная
составляющая услуги. Наряду с выделенным каналом в сеть Интернет
пользователям предоставляются корпоративные почтовые ящики,
бесплатный профессиональный хостинг, IP-адреса и доменное имя.
Благодаря такому решению SML быстро смог завоевать популярность
среди представителей малого и среднего бизнеса, а в последствии и
среди частных пользователей. За 2004 год количество SML-подключений
в "Деловой сети" выросло в 4 раза. На сегодняшний день кроме Минска
"Деловая сеть" предоставляет услугу SML еще в 12 областных и
региональных центрах Беларуси.
После предварительного анализа и изучения презентационного пакета,
SML, как и все участники конкурса, получил комплексную
профессиональную брэнд-оценку. Победители определялись на основании
решений Международного и Потребительского жюри. Международное жюри
оценивало профессиональные пакеты презентации брэндов, а
Потребительское жюри анализировало и подводило итоги
общенационального опроса. Независимо от числа номинантов, в
судействе действовала международная система, по которой для
получения Золота, Серебра или Бронзы брэнду необходимо было набрать
определенное количество баллов по ключевым профессиональным
критериям.