Корпорация Sony сообщила о том, что с
24 марта на американский рынок поступит в розничную продажу
портативная игровая консоль PlayStation Portable (PSP), при этом
первая партия устройст будет продаваться по цене $250, будет
включать в комплект диск с фильмом Spider-Man 2 формата Universal
Media Disc (UMD), специально созданного для пристаки, и разойдется
1-миллионным тиражом. Как отмечает производитель, игровая консоль,
которая позиционируется как основной конкурент занимающей лидирующие
позиции на рынке портативных игровых решений Nintendo с ее последней
моделью DS (продажи которой, к слову, с прошлого ноября превысили
2,8 млн единиц), и уже 12 декабря 2004 года продается на рынке
Японее где было реализовано уже 800 тыс. единиц по цене около $190.
Стоит отметить, что новая PSP обладает достаточно широким спектром
функциональных возможностей: поддерживается возможность
воспроизведения музыки, видео, отображения цифровых сников на 4,3"
цветной ЖЕ дисплее, на основе использования 1.6 Гб дисков UMD либо
карт флэш-памяти формата Memory Stick. При этом Sony достаточно
интенсивно занимается продвижением упомянутого формата дисков,
реализуя на них продукцию собственного кинематографического лэйбла
Sony Pictures, а также сотрудничая с крупнейшими мировыми
кинопроизводителями. Приэтом уже доступно большое чило игр на данных
носителях: в мировой продаже на данный момент находится 24 игры
стоимостью $40.
Как отмечают аналитики из компании DFC Intelligence, выпуск
портативных игровых консолей, таких как DS и PSP способен увеличить
объем данного сегмента мирового рынка с $3,9 млрд,
продемонстрированных в 2003 году, до более чем $11,1 млрд уже к
2007. В то время как нынешние показатели остаются не совсем
убедительными на фоне объема общего видео-игрового рынка,
составившего $23 млрд в 2003 году.