Исследование распространения
технологии RFID ________________________________________________________________________________________
Корпорация Printronix
объявила об опубликовании результатов своего второго всеобъемлющего
исследования распространения технологии радиочастотной идентификации
(Radio Frequency Identification, RFID) в системах снабжения ведущих
европейских сетей розничной торговли (предыдущее было проведено год
назад). Исследование было выполнено независимой компанией Vanson
Bourne и охватило Великобританию, Францию, Германию, Италию и
Испанию.
Выявлен значительный рост популярности технологии RFID за последние
двенадцать месяцев. В настоящее время 35% европейских сетей
розничной торговли экспериментирует с ней в своих системах
снабжения. У этой тенденции роста есть хорошая перспектива,
поскольку почти половина всех сетей розничной торговли планирует
осуществление пилотных проектов внедрения RFID на ближайшие шесть
месяцев, и 89% собираются внедрить RFID к 2006 г.
21% респондентов, планирующих либо уже осуществляющих пилотные
проекты, собираются требовать от своих поставщиков соответствия
средств RFID стандартам EPC. Эти требования окажут влияние на всех
поставщиков и вступят в силу в течение ближайших двух лет, что сулит
значительный рост рынка.
Несмотря на бурный рост популярности технологии RFID все еще
остается ряд препятствий к ее более широкому распространению.
Исследование показало, что около трети предприятий розничной
торговли озабочено величиной затрат на внедрение и 30% просто не
обладают достаточной информацией.
Для решения этой проблемы Printronix заключает партнерские
соглашения с RFID-интеграторами, которые займутся просвещением
потенциальных клиентов и повышением уровня понимания ими
возможностей новой технологии и наилучших путей ее внедрения.
Printronix располагает сегодня обширной сетью RFID-партнеров по
всему миру. Недавно в ее состав вошла и корпорация Oracle.
Исследование показало, что ни один из существующих стандартов не
достиг доминирования и что предприятия розничной торговли движутся в
различных направлениях, исходя из собственного понимания того, какая
технология наилучшим образом соответствует их потребностям. Это
разнообразие подчеркивает необходимость в сотрудничестве с
интеграторами, понимающими потребности клиентов и способными
предложить и внедрить наиболее эффективное и адекватное решение.